Втр, 22.08.2017 Время Астаны:11:23

Школа медицинских сестер

«Школа медицинских сестер» -

Сегодня как никогда актуально обучение специалистов среднего звена. В организациях здравоохранения закупается современное  медицинское оборудование, внедряются новые технологии. Медсестрам, фельдшерам, акушеркам, лаборантам нужно постоянно обновлять знания, полученные в медицинских учебных учреждениях. Высший профессиональный уровень качества сестринской помощи эффективен только при условии непрерывного повышения квалификации.

С  целью преобразования и улучшения образовательного процесса для средних и младших медицинских работников  всех дочерних клиник Холдинга, а также дальнейшего развития системы непрерывного образования медицинских кадров в РК в 2011 году была открыта «Школа непрерывного профессионального образования среднего профессионального образования среднего медицинского персонала».

Для достижения поставленной цели были разработаны программы циклов, рассчитанные на несколько форм обучения:

1. Повышение квалификации без  отрыва от  основной деятельности;

2. Повышение квалификации  с полным отрывом от работы;

3. Стажировка на рабочем месте;

4. Выездные циклы.

 С момента открытия школы повысили свою квалификацию 1946 слушателей: 595 медработников АО «ННЦМД», 385 слушателей дочерних клиник Холдинга и 966 слушателей из других лечебных учреждений Казахстана. 

По заявкам учреждений практического здравоохранения проводятся выездные семинары на базах других клиник. Обучение можно пройти по следующим направлениям: актуальные вопросы педиатрии и акушерства, основы сестринского дела, сестринские технологии в неонатологии, при оперативном лечении хирургических заболеваний и травматических повреждений, особенности ухода за онкологическими больными и т.д. 

Программы содержат в себе  основы менеджмента в здравоохранении,  информацию о нормативно-правовых актах, регулирующую работу медсестер в РК, санитарно-дезинфекционный режим лечебно-профилактических учреждений, пути предотвращения ВБИ, роль медицинской сестры в профилактике ВИЧ/СПИД и вопросы специализации циклов.